Спорт под музыку: исполнительница Sigma Boy Мария Янковскаязапустила спортивный челлендж

18.06.2025

Спорт под музыку: исполнительница Sigma Boy Мария Янковскаязапустила спортивный челленджМария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым,главой «Росмолодежи», запустила на своей странице в социальной сети спортивныйчеллендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности. Челленджприурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственнойпрограммы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятияспортом. Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируетсяна федеральных телеканалах и интернете.Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки подмузыкальный трек, написанный специально для кампании (размещен по ссылке), ивыложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают. Такимобразом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных иярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивируетмногих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когдаконкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно,на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощныйсоюзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярныхзанятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в паркеи так далее — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», — сказал Министрспорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.Рекламная кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России и отражаетизменения в медийном пространстве и образе жизни людей. Сегодня спорт соперничаетза внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами. В центрекампании — яркая и зажигательная музыка, под которую люди тренируются в залах,на улицах и дома. Песня мотивирует быть активным и задает настрой на день.«Музыка — это язык, который объединяет людей и задает импульс движению. В нашейкампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергиии мотивации для тех, кто только начинает путь в спорте. Мы хотим показать, чтоактивный образ жизни доступен каждому, независимо от возраста и уровня подготовки.Главное — сделать первый шаг и продолжать двигаться вперед», — прокомментировалаСофия Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте.Герои клипа — самые разные люди — как опытные атлеты, так и новички без физическойподготовки. Основной месседж кампании: не нужно быть профессионалом, чтобызаниматься спортом. Пусть поначалу движения кажутся неловкими, но это уже отличныйстарт!Справочная информация:С 2019 года при государственной поддержке появляется все больше возможностей длязанятий спортом: развивается спортивная инфраструктура, проходят спортивно-массовые мероприятия, реализуется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс«Готов к труду и обороне», прогрессирует детский спорт, развиваются направленияадаптивного спорта и ресоциализации ветеранов СВО.За это время построено почти 500 новых спортивных объектов и 220 умных площадок.С 2025 года по госпрограмме в регионах ежегодно будет появляться не менее350 современных спортивных комплексов. Дворцы спорта, ледовые арены, универсальныезалы, бассейны и катки будут строиться не только в крупных городах, но и в малыхнаселенных пунктах.С 2025 года действует государственная программа «Спорт России», направленнаяна популяризацию массового спорта и повышение качества жизни и удовлетворенностироссиян. Одна из важнейших целей государственной программы – вовлечение в занятияспортом до 70% россиян к 2030 году (сейчас этот показатель – 60,3 %).