Продолжается прием заявок на конкурс «Знай наших»Конкурс растущих российских брендов решает задачи национальногопроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
29.04.2025Продолжается прием заявок на конкурс «Знай наших»Конкурс растущих российских брендов решает задачи национальногопроекта «Эффективная и конкурентная экономика».Цель национального проекта - обеспечение устойчивогоэкономического развития, основанного на конкуренции,предпринимательстве, в том числе высокотехнологичном, и частнойинициативе.К участию в конкурсе приглашаются представители малого и среднегобизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степеньлокализации производства. Заявки принимаются до 15 мая назнайнаших.аси.рф . Победители получат помощь в продвижении накрупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающимпрограммам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство вбизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а такжегрантовую поддержку.Экспертиза и определение финалистов запланированы на май-июнь,церемония награждения состоится летом 2025 года в рамках форума«Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и ФондРосконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ.В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основнымноминациям и одной специальной:1. «Продукты питания» – номинация для тех, кто делает питаниеполезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:2. «Потребительские товары» – товары, которые делают нашу жизньудобнее, красивее и экологичнее:3. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которыеразрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки,инженерии и инноваций.4. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде иискусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационныепродукты:5. «Информационные технологии» – номинация для отечественныхбрендов программных и аппаратных продуктов, которые могут бытьиспользованы для цифровизации предприятий любого размера и сферыдеятельности.6. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов суникальной миссией: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Брендыисторических регионов», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь длязащитников отечества», «Молодежные бренды». В рамках конкурса такжебудут отмечены регионы, наиболее активно поддерживающие местныебренды.«Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить осебе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российскийбизнес – это смелость, традиции и инновации. Первый сезон конкурсазапущен в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».Проект реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезонана знайнаших.аси.рф поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российскихрегионов. В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза:количество заявок увеличилось до 12026.Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку:участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны,доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний роствыручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличилипродажи в 2–3 раза.